HipHop BY
HipHop BY Зайцев.FM Поп-музыка Зайцев.FM DISCO Зайцев.FM Club Спокойное радио Радио Нашествие Радио свобода Дискотека 80-90
Время на сервере
20.04.2024 08:12:26

Как арбитражнику выбрать оффер и не ошибиться?

СтатьиИнтернет заработок
Многих людей, незнакомых с арбитражем, интересует, можно ли на этом зарабатывать. Да, выйти на стабильный доход возможно. Но нужно учесть, что арбитражнику, как и любому другому специалисту, нужно знать не только теоретическую базу. Важно постоянно оттачивать практические навыки. На сайте описание aivix.com легко выбрать партнерские программы с эксклюзивными офферами и заработать деньги.

Как выбрать оффер? 

Оффером в арбитраже называют предложение, которое делает рекламодатель. Это может быть регистрация в сервисе, продвижение услуг, продажа товаров. Чтобы получить партнерскую ссылку и начать зарабатывать, сначала нужно зарегистрироваться на сайте СРА-сети. После успешного создания личного кабинета можно приступить к выбору партнерской программы. 

Лучше всего отдавать предпочтение тем услугам и продуктам, о которых арбитражник представление. Это важный момент, ведь намного проще рекламировать то, чем человек сам активно пользуется.
Доход арбитражника напрямую зависит от выбора оффера, поэтому этому этапу нужно посвятить достаточно времени. Есть несколько рекомендаций, соблюдая которые, новичок сделает меньше ошибок:

1. Рейтинг рекламодателя. Чем он выше, тем лучше. Информацию об этом можно найти на независимых ресурсах, также ее публикуют на сайтах крупнейших СРА-сетей. 

2. Длительность холда. Так называют время, в течение которого рекламодатель задерживает выплаты за трафик, поступивший на сайт. Это сделано специально для того, чтобы принимающая сторона могла убедиться в его качестве. Но нужно понимать, что большой холд выгоден продавцу. А вот арбитражникам лучше выбирать партнерские программы с небольшим холодом, чтобы недолго ждать оплаты. 

3. Удобство сайта рекламодателя. Нужно зайти на ресурс и оценить его с точки зрения рядового пользователя. Важно понять, удобно ли покупателю ориентироваться на сайте. Если наблюдается медленная загрузка, непонятно расположены разделы, то люди будут уходить. Это значит, что арбитражник не сможет заработать. 

4. Перечень действий, которые должны совершить пользователи. Например, если нужно всего лишь зарегистрироваться на сайте, отклик будет высоким. Но в тех случаях, когда рекламодатель требует совершить несколько действий, например, заполнить длинную анкету, вряд ли кто согласится на это.

Новичку следует внимательно изучать все условия, которые делает рекламодатель, и выбирать работающие партнерские программы Это важно, чтобы бюджет был не потрачен впустую.

Комментарии

Комментарии никто не оставлял
4374
ЧАТ
Dynamic-Company.ru использует файлы Cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Подробности в политике конфиденциальности.
×