HipHop BY
HipHop BY Зайцев.FM Поп-музыка Зайцев.FM DISCO Зайцев.FM Club Спокойное радио Радио Нашествие Радио свобода Дискотека 80-90
Время на сервере
22.12.2024 09:00:34

Таргетированная реклама

СтатьиРаскрутка

Таргетированная реклама - преимущества контекстного маркетинга


Возможно, многие слышали известное высказывание предпринимателя Гэри Вайнерчука о том, что “если контент — король, то контекст — бог”. По определению контекст – это зависимость смысла содержания текстового фрагмента, высказывания, слова, ситуации от содержания и значений предшествующих ему слов и ситуаций. Так что же такое таргетированная реклама и какое отношение она имеет к контент-маркетингу? Увидеть пример и посмотреть Вы можете на примере таргетированной рекламы в Алматы.

Контекстный маркетинг, т.е. сила в контексте


Контекстный маркетинг можно просто определить, как доставку определенного контента человеку в соответствующее время. Такие четко таргетированные рекламные сообщения позволяют достичь поставленной цели, которой в конечном итоге является продажа товара или услуги.

В настоящее время все больше говорят о контент-маркетинге, который заключается в регулярном создании и публикации привлекательного и полезного контента с целью вызвать интерес получателей, а затем создании и поддержании группы получателей с целью склонить их к действию. В популярности контент-маркетинга нет ничего удивительного, ведь он дает в 3 раза больше потенциальных клиентов, чем традиционный маркетинг, и при этом стоит на 62% меньше.

А что с контекстным маркетингом? Скорее всего, каждый не раз сталкивался с ним, хотя даже не подозревал об этом. Маркетологи контекстного маркетинга используют известные характеристики потенциального клиента, чтобы приспособить их к своему содержанию и форме, чтобы они выглядели естественными и полезными в данном контексте. Время публикации и доставки, а также язык, который используется при создании маркетингового сообщения, также имеют значение.

Примеры контекстной маркетинговой деятельности


Вот некоторые признаки того, что пользователь имеем дело с контекстным маркетингом — пример активности на amazon.com:
- электронное письмо с напоминанием о том, что товары остались в корзине,
- онлайн-предложения по предметам, похожим на те, которые пользователь рассматривает,
- онлайн-отзывы других людей, которые приобрели рассматриваемые товары,
- уведомления по электронной почте о распродажах, ориентированных конкретно на товары, к которым покупатель проявил интерес.

Контекстный маркетинг учитывает текущее время, место и текущий путь покупок конкретного пользователя, поэтому персонализация здесь необходимая основа. Мастера контекстного маркетинга прекрасно знают:
- в какой отрасли работают их потенциальные клиенты, 
- какой контент им нравится больше всего,
- через какой канал они предпочитают потреблять контент,
- используют ли они в настоящее время другое решение для удовлетворения своих потребностей.

Почему стоит включить контекстный маркетинг в свою маркетинговую деятельность?


Чтобы эффективно использовать контекстную рекламу в своей маркетинговой деятельности, нужно забыть о фатальном убеждении, что получатели перегружены контентом, который они в основном игнорируют и считают спамом. Следует убедиться, что рекламодатель публикует свой контент максимально разумно. Объявления должны быть полезными и иметь конкретную цель — только тогда стоит начинать думать о контекстном маркетинге.

Комментарии

bizola2121 07.10.2022 в 07:06
Модер
Благодарю за статью!
136
ЧАТ
Dynamic-Company.ru использует файлы Cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Подробности в политике конфиденциальности.
×